strahovka

Страхуйтесь в надежных компаниях это избавит Вас от лишних проблем при страховом случае. Выбирая страховщика, посмотрите на его место в проекте Народный top. Рейтинг страховых компаний и изучите мнение клиентов о нем. Оцените размер требуемой Вам страховой суммы в зависимости от страны, куда собираетесь, и вида отдыха. Если за границей Вы намерены заниматься экстремальными видами спорта, покупайте страховку именно для этого (она стоит в 1,5-3 раза дороже). Не пытайтесь использовать для такого отдыха обычную страховку — она все равно не будет работать, и Вы зря потратите деньги. Решите, нужны ли Вам дополнительные услуги: страхование багажа, страхование на случай отмены поездки. Перед покупкой полиса особое внимание обратите на вопросы, связанные с беременностью и стоматологическими услугами. Как действовать при страховом случае Позвоните в сервисный центр по номеру, указанному на полисе. Проинформируйте о случившемся и сообщите Ваши фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона, Ваше местонахождение. Ответьте на другие вопросы диспетчера. После Вашего звонка сервисный центр сам организует оказание необходимых медицинских, медико-транспортных и иных услуг, предусмотренных полисом, а также обеспечит их оплату. По возможности избегайте самостоятельных обращений к врачу. Если Вы самостоятельно обращались к врачу, по возвращении из поездки строго соблюдайте срок оформления и форму подачи заявления о страховой выплате, а также сроки и порядок всех остальных действий. Все они описаны в Вашем полисе и в выданных Вам вместе с ним Правилах страхования. Оформляйте заявление о выплате в офисе страховой компании на ее бланке. После того, как Ваше заявление примут и зарегистрируют, обязательно получите его копию с отметкой и датой принятия за подписью ответственного сотрудника. Сдавая документы, требуйте от страховой компании предоставления Вам их перечня с отметкой о форме (копия или оригинал), датой и подписью ответственного лица. Если в компании это не предусмотрено, требуйте, чтобы ее сотрудник, принимающий документы, сделал для Вас их копии и на каждой копии проставил отметку о получении. В любом случае обязательно оставляйте себе копии всех сдаваемых документов. Устному общению со страховой компанией в процессе урегулирования убытка по возможности предпочитайте письменное.